Пятница, 22.09.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Политика и общество | Регистрация | Вход
Сайт для умных
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Зооновости [12]
Прогнозы [1]
Гаджеты [1]
Здоровье [1]
Психология [1]
Природа [6]
Вселенная [1]

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Мой мозг
  • Лохматый друг
  • Лучшие фото


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Налог на имущество граждан незаконен!

    Автор: Татьяна Лукиных

    Налог на имущество граждан, в том числе и на недвижимость, не имеет права на существование! Граждане покупают своё имущество за деньги, с которых все налоги уже уплачены! Поэтому все остальные поборы – это явное мошенничество...


    nalogiНа сайте Президента РФ опубликовано послание президента РФ о бюджетной политике в 2011-2013 годах. Одним из пунктов послания записано следующее:«В-шестых, в среднесрочной перспективе необходимо дальнейшее расширение и укрепление налоговой базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Круг налогоплательщиков должен расширяться за счёт возникновения новых активных хозяйствующих объектов. Следует ускорить подготовку введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров, а также разработать систему, позволяющую взимать данный налог, исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества с необлагаемым минимумом для семей с низкими доходами…»

    Что сие значит? Оккупационная власть постепенно отобрала у регионов и муниципалитетов практически все значимые налоги, оставив, максимум, 20% от всех доходов консолидированного бюджета. Тем самым лишили их заинтересованности в росте благосостояния населения и развитии предпринимательской деятельности в своих краях, поскольку доходы от этого шли прямиком в Москву, а дыры в региональных бюджетах залатывались посредством трансфертов из федерального бюджета. При этом главная задача губернатора – быть на хорошем счету у федеральных чиновников.

    Вот так наше оккупационное правительство заботиться о пополнении своего бюджета!

    Читать дальше...

    Если денег не хватает, не стоит думать о перераспределении бюджета, надо изобрести новые способы изъятия денежных знаков у населения. При этом сбрасывается со счетов тот факт, что, если люди купили себе квартиру, то тем самым они освободили государство от обязанности предоставлять им социальное жильё. Взявшийся неизвестно откуда налог на недвижимость фактически превращает собственника в арендатора оного: не смог заплатить налог (читай – арендную плату), – съезжай!

    Вынуждать людей лишаться своей собственности под тяжестью налогового бремени, по меньшей мере, безнравственно. Это также прямой удар по демографии. Реально сегодня средний годовой налог на жильё будет больше среднего месячного дохода большинства семей. Люди будут вынуждены выбирать жильё меньшей площади, и появление в семье второго ребёнка для многих станет роскошью. Вот так людей загоняют в финансовое рабство. Так вместо обещанных льгот многодетным семьям, на деле получаем подавление демографии налогом на недвижимость. Это же и есть прямой геноцид народа, направленный, в том числе и на разрушение семьи!

    Налог должен взиматься только с дохода продавца в момент приобретения недвижимости. Дальше собственник и так вынужден нести затраты на содержание помещения. Если он извлекает из недвижимости прибыль, он должен платить налог на прибыль. Зачем ему платить ещё и налог на имущество? За то, что он счастливый обладатель этого имущества?

    В Челябинске 22 декабря 2012 года состоялся пикет против принятия закона о налоге на недвижимость. В процессе пикетирования были развёрнуты плакаты о несогласии с данным налогом, раздавались листовки с материалом на данную тему, был организован сбор подписей под обращением-протестом против принятия налога на недвижимость. Письмо с собранными подписями было передано в Законодательное Собрание г. Челябинска.

    В Челябинске была сформирована уже 2-я местная ячейка Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» на тех принципах, которые были введены организатором и вдохновителем Движения, академиком Н.В. Левашовым. Поддержать пикет приехал наш соратник из г. Миасса. Прошедшее мероприятие ярко показало, что дело Николая Левашова не погибло. Посеянные им зёрна разумности начали давать свои всходы. Люди просыпаются, осознают, что они не хотят более оставаться марионетками в руках невидимых кукловодов, не хотят превращаться в рабов! Мы знаем и понимаем, что наша дальнейшая жизнь в наших руках.
     


    Источник: "Русское агентство новостей"



    Таргетированный бред

    Автор: Татьяна Гурышкина

    У незабвенного Самуила Яковлевича Маршака есть стихотворение про дурака. Начинается оно так: «Что ни делает дурак, всё он делает не так». Вот эти слова неплохо бы на веки вечные запомнить многим нашим современным «специалистам» в разных областях деятельности. Особенно это касается рекламы…

    reklamaО навязчивости рекламных роликов, слоганов, заставок и прочего псевдонужного информационного мусора написано и сказано немало. Но одно направление ещё открыто не обсуждалось: так называемое таргетирование.

    Таргетирование (от от англ. target – цель) – это процесс отбора целевой аудитории и выделение тематики рекламы для определённого пользователя. Научно объяснять это долго и нудно. Постараюсь попроще.

    Вот, например, «засели» вы в одной из популярных социальных сетей. И при этом попутно в поисковых системах ищете, скажем, где купить свитер в полосочку. И тут же различные рекламные модули, появляющиеся на страничках социальной сети, услужливо выдают вам кучу ссылок по заданной теме.

    Идея, на первый взгляд замечательная. Но… только в идеале. В модели, так сказать. На деле всё гораздо печальнее.

    Первое: качество ссылок. За них никто не ручается. По запросу выдаются ссылки, размещение которых по таргетингу банально проплачено. А что кроется за переходом по ссылке – вопрос случая и удачи. Не все фирмы проверяют рекламодателя на добросовестность. Поэтому, кликнув на ссылку «Вязаные свитера в полоску», можно запросто оказаться на сайте каких-то сектантов или, хуже того, на ресурсе формата «для взрослых».

    Читать дальше...

    Второе: навязчивость. Даже если человек что-то и ищет, то это, как правило, разовая «акция». Но контекстная реклама этого не учитывает. Свитера будут преследовать вас ещё несколько дней, и ничего поделать с этим нельзя. Остаётся только ждать.

    Третье: обезличенное «втюхивание». Если вы даже совсем ничего не ищете, но регулярно делаете записи в блоги, то рекламщики вас всё равно достанут. И при этом будут ориентироваться на фразы из ваших записей, совершенно не понимая, что запись про «свинячьи ножки» может вовсе не означать вожделение вами «свежей рульки из Баварии». Однако программе-роботу всё равно. И он упорно на страничках будет выдавать ссылки на рестораны и продуктовые фирмы.

    К сожалению, сотрудники рекламных компаний – люди с очень узким горизонтом мировоззрения и своеобразными понятиями на межличностные отношения. Все они поголовно уверены в нужности своего дела, и никаких возражений не воспринимают. Все мои личные попытки пообщаться с ними на эту тему сводились к фразе «Вы ничего не понимаете!»

    Может быть, я ничего не понимаю в рекламе, но уже очень давно ею не пользуюсь. Никакой. Ни простой, ни таргетированной. Доверяю только собственным глазам и мнению близких друзей и знакомых, в уме и практичности которых я не сомневаюсь.

    Источник: "Мой Мозг"



    Реабилитация светлого будущего. Когда нас перестанут пугать
    Автор: Виктор Мараховский


    Уважаемые читатели! Поговорим о будущем. Компанию «Фокс» впечатлил кассовый успех девичьей трилогии «Голодные игры», где в нищебродском будущем девочка из гетто валит конкурентов в телешоу, чтобы выжить и заработать. Компания собирается экранизировать другую девичью трилогию -- «Пепельное Небо». После всемирной ядерной катастрофы человечество разделится на мутантское большинство и чистое меньшинство, живущее под куполом.  Девушка-мутантка влюбится в жителя купола, и всё завертится.

    svet-future

     

     

     

    …Если антиутопические представления о будущем дошли до авторш девичьих трилогий – значит, это уже не просто тенденция. Это мейнстрим. Значит, на ближайшие годы в англоязычной и подражающих ей масс-культурах будет невозможно напечатать и снять ничего о будущем  без фонящих развалин небоскрёбов, тоталитарных режимов и всеобщей нищеты.

     

    Если вас, уважаемые читатели, эти фонящие развалины и приталенные ватники героинь не влекут и если вам интересно, как они дошли до такого оптимизма – то давайте об этом поговорим.

    Для начала – короткий экскурс в историю кинобудущего у нас и на Западе. Кинобудущее у нас было прекрасное, но снимали его преступно мало и за редким исключением отвратительно в технической части. Кинобудущее на Западе же, напротив, почти всегда было чудовищным, но снимали его всегда офигительно. Единственным исключением из ряда чудовищных будущих на Западе, насколько можно сегодня установить, являлся сериал «Стар Трек», в мире которого (впрочем, тоже после Третьей мировой) установилось вполне приличное грядущее, к двадцать третьему веку построившее коммунизм и объединившее разумных существ разных рас.

    Но это исключение надо, видимо, списать на дух 1960-х, хиппи, ЛСД и интегральной йоги. Сейчас таких глупостей уже нет. В новом фильме про Стар Трек, вышедшем в Америке несколько лет назад, про коммунизм и светлое будущее уже молчали. Там всю дорогу добрые расы воевали со злой расой-изгоем, состоящей из несимпатичных фанатиков.

    Читать дальше...

    А в остальном – кинобудущее у наших западных партнёров традиционно строго страшное.

    1971 – «Завоевание планеты обезьян» -- про фашистский 1991 год, где в США кастовая система и рабовладение. 

    1973, «Зелёный сойлент» -- про нищебродский 2022 год, в котором рабовладение, перенаселение, а расплодившееся человечество кормят его же переработанным мясом. 

    1975 – «Роллербол», про безумный будущий теле-тоталитаризм.

    1976 – «Бегство Логана», про фашистское будущее под куполом. 

    1979 – «Безумный Макс», про нищебродский XXI век, выдохшийся без бензина.

    1982 – «Бегущий по лезвию», про нищебродский 2019-й год с биороботами-рабами и вечными сумерками.

    1984 – «Терминатор», про нищебродский постъядерный 2029-й с роботами-убийцами.

    1987-й – «Бегущий человек», про безумный будущий теле-тоталитаризм.

    1989-й – «Робокоп», про безумное преступное будущее с анархией.

    1991-й – «Вспомнить всё», про нищебродское будущее под властью корпораций.

    1994-й – «Джонни Мнемоник», про нищебродский попиленный между корпорациями XXI век.

    1995-й – «Судья Дредд», про нищебродское постъядерное будущее с мутантами.

    1997-й – «Гаттака», про фашистское будущее с двумя кастами сверх- и недолюдей.

    1999-й – «Матрица», про нищебродский постъядерный 2099-й с роботами-убийцами.

    2002-й – «Особое мнение», про фашистское будущее с Большим Братом.

    2005-й – «Эон Флакс», про постъядерный фашистский город под куполом.

    Тот же год – «V значит вендетта», про фашистский город с Большим Братом. 

    2008-й – «Геймер», про безумный будущий виртуал- тоталитаризм. 

    2009-й – «Аватар», про нищебродское умирающее будущее под властью корпораций, атакующих другие планеты.

    2010-й – «Книга Элайи», про нищебродское людоедское будущее.

    2011-й же – «Время», про фашистское перенаселённое будущее.

    2012-й – «Вспомнить всё», ещё один, про перенаселённое будущее в тоталитарных городаз, «Дредд», ещё один, про перенаселённое нищебродское будущее в тоталитарных городах, и «Петля Времени», про третье нищебродское будущее в тоталитарных городах, и «Облачный атлас», про четвёртое нищебродское будущее в тоталитарных городах.

    Это я ещё не упомянул те фильмы, где никакого будущего вообще нет, а вместо него конец света.

    Я не утрирую. Попробуйте вспомнить хоть один западный коммерческий фильм последних тридцати лет, в котором будущее изображалось бы таким, чтобы в него хотелось попасть. Если только вы не видели какой-то артхаус, которого не видел больше никто – не вспомните.

    Нормальное, естественное для нашей традиционной масс-культуры Светлое Будущее – в западном масскульте если и было, то десятки лет как истреблено.  А если пытается появиться какой-то свой аналог – его вырезают. Например, солнечный финал с картиной прекрасного грядущего, сгоряча снятый в 1991-м Джеймсом Кэмероном для « Терминатора-2», был выпилен продюсерами.

    …Самое интересное во всём этом поразительном списке – конечно же, ответ на вопрос «Зачем?». Зачем масс-культура передовых стран планеты отказывается даже думать о том, что мы когда-нибудь сумеем от чисто шкурных проблем выживания (которыми занимаются жители их будущего) перейти к задачам более высокого уровня (которыми занимались жители нашего будущего)?

    В прошлом веке на этот счёт был придуман ответ: это, мол, «фильмы-предупреждения».  В том смысле, что такое кино «предупреждает зрителя» о том, что нельзя, нехорошо допускать такое будущее.

    Так вот: есть мнение, что данный ответ лжив. Это всё равно что годами показывать групповые изнасилования случайных прохожих и называть их «фильмами-предупреждениями для прохожих». На самом деле это никакие не фильмы-предупреждения. Это, наоборот, фильмы-транквилизиторы.

    Они не говорят зрителю, как предотвратить это ужасное будущее и построить другое, прекрасное. Они просто пугают его: «вот однажды прогресс погубит цивилизацию. Но это будет не прямо сейчас. Сейчас у тебя пока есть время расслабиться».

    Это и есть главный эффект антиутопий. Картины грядущих ужасов, по задумке, вселяют в зрителя иррациональное восхищение текущим моментом. Он рад тому, что, как бы плохо всё ни было -- слава Богу, мутанты на улицах пока не подкарауливают,  полиция за хранение картин не расстреливает, а колбаса не по карточкам.  Эта признательность к настоящему вместе с диким страхом перед фонящим постъядерным будущим – делает жителя западной цивилизации сверхлояльным всему, что есть.  Убеждённым в том, что современный наш мир с несправедливостью, безработицей, одиночеством, бомжами, проституцией от подвалов до голливудов, наркоторговлей и бомбардировками – всё же есть лучший из миров.

    Видимо, изначально этот массированный пессимизм был оружием в идеологической войне. Настойчивое прививание ужаса перед будущим, где всё будет ужасно -- было прививкой, которую западная элита делала гражданам от увлечения «мечтательским» Красным проектом, полностью сосредоточенном, напротив, на Светлом  Будущем.

    Неслучайно, кстати, современным киношным антиутопиям до сих пор придаются черты то ли КНДР, каким его изображают в телесюжетах, то ли СССР, каким его изображали в бродвейских мюзиклах 1950-х. Там постоянно какие-то серые френчи, чёрные пальто и барашковые  шапки.  Такая эстетика -- привет от традиции холодной войны, когда серостью и однообразием антиутопий подчёркивали бесчеловечность коммунистического блока. Его давно нет, а они всё подчёркивают.

    …Но вернёмся в 2013-й. Как уже было сказано, сейчас антиутопическими стали даже девичьи фильмы.  Западная же поп-философия по сути с запретом на мечты уже смирилась.

    Так вот: это уже кризис. Представляется, что с углублением и расширением мировой депрессии держателям контрольного пакета западного масс-культа придётся степень ужасов будущего  нагнетать всё сильнее. Доводя ужас перед будущим до всех, включая детей.

    И есть мнение, что работать эти пугалки будут всё хуже и хуже. Хотя бы потому, что жителя современного мегаполиса не удивишь ни жизнью в гетто, ни утыканными камерами улицами, ни непреодолимыми социальными барьерами.

    Поэтому так или иначе – в мир снова возвращается спрос на другое будущее. Которое не просто будет приемлемым – но которое будет кричать о том, что его на самом деле можно начать строить уже сегодня.

    И речь идёт сейчас далеко не просто о кино и вообще о развлекаловке. Речь о большем: об образе будущего как такового.

    Так вот: я думаю, уважаемые читатели, что именно наша цивилизация в этом плане сможет предложить миру кое-что по-настоящему непривычное и неотразимо привлекательное.

    Я имею в виду наше старое доброе Светлое Будущее. Хорошее, продуманное, развитое. Два десятка лет назад положенное на полку -- как открытие, опередившее технический уровень своей эпохи.

    Я напомню в двух словах. В этом будущем вместо яростной борьбы индивидуумов за выживание -- гигантские коллективы занимаются постановкой и выполнением задач, направленных на общее развитие, общий рост знаний и возможностей. То есть жилищный вопрос индивидуум решает не путём изобретения схемы по отчуждению бабла у современников, чтоб взять приличную ипотеку в дорогом районе, куда быдло не пускают – а путём участия в решении массовых задач, в том числе предполагающем и строительство массивов, где быдла нет вообще. Социальный статус личности определяется только и исключительно объёмом ответственности, сложностью задач, выполняемых ею, и успешностью выполнения. И вообще -- это будущее, в котором общество постоянно мобилизовано для освоения новых пространств (вплоть до космических) и областей знания. То есть по сути решает всё ту же задачу выживания -- только общего.    

    Это будущее – слегка не дожившее до информационного века – сегодня немного подзабыто. Но вспомнить его недолго. Конечно, для современника, воспитанного западными антиутопиями, оно может показаться пугающим. Сама по себе мысль о гигантских коллективах, объединённых общим трудом и общей дисциплиной, порождает в его памяти шагающие тоталитарные молотки из пинкфлойдовской «Стены», серые френчи начальства из «Вендетты» и прочую оруэлловщину.

    Но есть важный нюанс. Существует два вида коллективов. Одни -- объединены общей целью, которая определяет и социальный статус членов коллектива, и взаимоотношения в нём, и дисциплину. Будь то Днепрогэс из реальности или мир из ефремовской «Туманности Андромеды».

    А в других коллективах – люди просто согнаны вместе под страхом чего-нибудь и отбывают принудиловку, от результатов которой вполне отчуждены. Тюрьма это, оупен-спейс или цех по сборке ланосов – вопрос вторичный. Первично там отсутствие общей цели и синхронная борьба свободных личностей за более комфортное место в общей бессмыслице.

    Внимание, вопрос:  на какое из этих двух обществ всё более становится похож современный западный мир? И чем он, в таком случае, собирается человечество дальше пугать?

    Источник: "Однако"


    Как развалить систему образования: диверсионная программа

    Автор: Д.Б. Сандаков

    Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

    Лирически-методологическое предисловие

    Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров.
    Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют.
    Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

    Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

    Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

    Читать дальше...
     

    1. Снижение творческой мотивации педагогов

    Общая идея.
    Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренное чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

    Конкретные действия.
    Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда - чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

    2. Подрыв авторитета педагогов

    Общая идея.
    Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к
    преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

    Конкретные действия. Смотри пункт 1.

    3. Бюрократизация учебного процесса

    Общая идея.
    Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыcли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

    Конкретные действия.
    Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следуеттребовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

    4. Либерализация учебного процесса

    Общая идея.
    Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла-2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек - существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

    Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но и de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

    5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

    Общая идея.

    В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибрация? Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

    Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

    - лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
    - сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
    - снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

    Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучение, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

    6. Подбор руководящих кадров

    Общая идея.
    На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

    Конкретные действия.
    Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

    Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

    7. Маскировка

    Общая идея.
    Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.

    Конкретные действия.
    Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10-или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

    Замечания к программе

    Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи(когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
    Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.
     

     

    Источник

     

     


    Copyright MyCorp © 2017
        
    Бесплатный хостинг uCoz